Корзина пуста


Тюнинг. Как всё начиналось.

10.03.2012

Большое количество материалов нашего сайта будет посвящено тюнингу автомобилей. И в самой первой статье хотелось бы дать чёткую оценку тому, что такое «тюнинг». Так вот, когда вы устанавливаете на свой автомобиль новые агрегаты, детали и комплектующие или же каким-то образом дорабатываете старые, это на самом деле и есть «тюнинг». Другими словами, вы берёте машину в стандартной комплектации и в большей или меньшей степени переделываете её под конкретного человека. Основные причины, по которым люди в нашей стране стремятся доработать свой автомобиль, это использование низкокачественных материалов при производстве бюджетных авто и их чрезвычайно скудная комплектация. Кроме этого, все бюджетные модели грешат весьма посредственной управляемостью и динамикой, которые зачастую можно частично исправить за счёт тюнинга. Ну и не нужно забывать о том, что многие граждане любят выделиться из толпы. Здесь на помощь опять-таки приходит тюнинг, который позволяет вам иногда до неузнаваемости разукрасить ваш автомобиль.

  Тюнинг без всякого преувеличения можно назвать искусством. Ведь с его помощью мастер берёт автомобиль, у которого есть до миллиона клонов, и делает его неповторимым.

  Существует множество направлений тюнинга, но чаще всего речь идёт об основных пяти:

1) тюнинг кузовной части авто;

2) тюнинг салона;

3) тюнинг двигателя, трансмиссии и ходовой части;

4) аэрография;

5) тюнинг звуковой системы.

  В этой статье также хотелось бы подробно остановиться на зарождении тюнинга.

  Его история берёт своё начало в далёких уже пятидесятых годах прошлого века в Соединённых Штатах Америки. В те времена богатые мальчики, которых сегодня назвали бы мажорами, развлекали себя и окружающих гонками на четверть мили. Правила были предельно просты: после отмашки две тачки срывались с места и мчали по абсолютно прямому участку дороги, цель – финишировать первым. Длина участка, как не трудно догадаться из названия, составляла четверть мили или 402 метра. С учётом того, что мчать нужно было исключительно по прямой, мастерство и водительские навыки уходили на второй план, а на первый выходили технические характеристики машины. Особых тренировок не требовалось, всё зависело от количества денег, которые владелец готов был вложить в доработку авто. И если денег было много, то технари могли развернуться на полную катушку.

  Что именно они делали? Первой их задачей было максимально облегчить тачку, за счёт чего вырастала удельная мощность на единицу веса машины. Нужно было без ущерба для конструкции кузова убрать все возможные элементы отделки салона. Выброс заднего сидения и запаски даже не оговаривался. После этого парни брались за силовые агрегаты. Кто-то разгонял цилиндры, кто-то ставил механические нагнетатели, а кто-то делал и то и другое. Некоторым виртуозам удавалось на обычные Форды и Шевроле поставить движки от грузовиков и даже от небольших самолётов. А самые отчаянные умудрялись поставить 2 движка в одну тачку, тем самым доводя её мощность до тысячи лошадиных сил. Но зверский движок превращается в абсолютно бестолковую затею, если не позаботиться о хорошем сцеплении шин с дорогой, ведь задние колёса в этом случае будут попросту пробуксовывать на месте. Эта проблема решалась с помощью мягких покрышек, спойлеров и антикрыльев.

  Вот так на свет появлялись первые тюнингованные монстры.

Новые записи в блоге