Корзина пуста


Тест-драйв Toyota RAV4

21.04.2012

Toyota RAV4 вид спереди

Буквально недавно на рынке появилась новая версия Toyota RAV4, которая должна стать не только продолжением очень удачной серии автомобилей, но и машиной, которая должна привлечь внимание миллионов. По сравнению с предыдущими версиями, новая Toyota RAV4 совершенно не изменила свой интерьер. Как и прежде, на центральной панели красуется навигационный блок, регулировка руля далека от идеала, зато теперь существенно доработана изоляция, а на высокой скорости машина не будет издавать шумов. За счет более вытянутого корпуса, передняя часть автомобиля кажется более стремительной и быстрой. В остальном, корпус остался без изменений.

Доработке подверглась и подвеска. В старых версиях Toyota RAV4 она была слегка жесткой, поскольку очень твердо отвечала на все ямы. В новой версии подвеска получилась более мягкой, благодаря чему езда по отечественным дорогам обрела большего комфорта. При езде даже по сильному бездорожью, подвеска показывает себя с самой лучшей стороны, при этом, не издавая дополнительных надоедливых шумов.

Toyota RAV4 вид изнутри

Под капотом у Toyota RAV4 расположился мотор объемом на 2 литра и мощностью в 160 лошадиных сил. По сравнению со старой версией, новый мотор стал немного мощнее, хотя и старого вполне хватало для шустрого передвижения по городским улицам. Благодаря новому сочетанию коробки передач и двигателя, удалось снизить время разгона до 11 секунд. Вариатор позволяет имитировать работу ручной трансмиссии, благодаря чему будет проще преодолевать преграды на дороге.

Современные технологии добрались и до Toyota RAV4. Была внедрена функция управления голосом, которая позволяет приказывать не только музыкальному проигрывателю, но и навигационной системе, по ходу  движения корректируя свой маршрут. Что касается общей скорости движения по дорогам, то ожидать от внедорожника быстрого старта или стремительного разгона не приходится. Хотя среди своих конкурентов, Toyota RAV4 обладает одним из самых лучших показателей по скорости передвижения.

Если оценивать обновления, которым подверглась Toyota RAV4, то их можно считать вполне удачными. Слегка улучшенный двигатель, существенно переработанная изоляция, качественная подвеска, система голосовых команд. Все эти переработки преобразили автомобиль в лучшую сторону, при этом он по-прежнему сумел остаться всеми любимым Toyota RAV4.

Что касается цены, то новая Toyota RAV4 с двигателем в 2 л. и механикой передач будет стоить больше миллиона рублей. Среди сегмента компактных внедорожников, найти что-либо более надежное, весьма затруднительно.

Toyota RAV4 вид сзади

Новые записи в блоге