Корзина пуста


Тест-драйв Mitsubishi Lancer.

12.06.2012

Mitsubishi Lancer вид спереди

Для японских компаний является нормой периодическое обновление модельных рядов автомобилей. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer, в рядах которого появилась новая модель, которая является уже десятым поколением этой замечательной машины. В качестве тестового образца была выбрана самая дорогая комплектация, которая оснащается отличным двигателем с объемом 2 литра, а также тюнинговым обвесом. Весь дизайн корпуса символизирует скорость и инновационость. Об этом говорят отличные дизайнерские диски, вытянутая форма кузова, а также яркая окраска. Для тестирования был отобран образец насыщенного красного цвета. Пожалуй, в плане спортивного стиля с Mitsubishi Lancer может соперничать лишь Civic.

В отличие от внешнего вида, внутри новый Mitsubishi Lancer имеет весьма спокойный и удобный интерьер. Нет никакого намека на спортивный стиль и скорость. Такое ощущение, будто внутренне оформление взяли от другого автомобиля. Благодаря увеличенной длине, автомобиль получился более просторным, что прибавило определенную долю комфорта для пассажиров заднего сидения. А вот обзор заднего стекла стал хуже, поскольку панораму разрезает стильный спортивный спойлер на багажнике.

Mitsubishi Lancer вид изнутри

Казалось бы, что и на дороге новый Mitsubishi Lancer должен быть очень быстрым и не уступать спортивным автомобилям. На практике все оказалось далеким от мечты. Не стоит считать, что машина стала совсем медленной. В своем классе она по-прежнему будет одним из самых быстрых автомобилей, но до спортивных каров ей еще очень далеко. Двигатель имеет мощность в 150 л.с., однако общая масса равная почти 1.5 тоннам, не позволяет двигаться автомобилю слишком резво. Машина разгоняется хорошо, но особого задора в разгоне незаметно. Наличие вариатора в моторе иногда слишком надоедает, поскольку он необоснованно увеличивает обороты двигателя там, где в этом нет особой необходимости. Напоследок, вариатор вообще озверел, и при скорости в 180 не позволил даже немного повысить газ, сбросив трансмиссию на одну ступень ниже. С одной стороны, слишком сильный разгон ни к чему, с другой, уж очень резко он отреагировал на нажатие педали газа.

Новая модель Mitsubishi Lancer управляется очень легко и надежно. Прекрасно держит траекторию в поворотах, и даже на 200 километрах ведет себя очень уверенно. Уровень изоляции также приятно удивил, поскольку даже на небольших скоростях в салоне относительно тихо. Однако крутые повороты даются ему не так уверенно, и заметен небольшой крен.

Самая простая комплектация Mitsubishi Lancer, которая имеет 1.5 литровый двигатель, механическую трансмиссию и целый набор дополнительных функций, будет стоить вам почти миллион рублей.

Mitsubishi Lancer на ходу

Новые записи в блоге