Корзина пуста


Тест-драйв Daihatsu Terios

28.04.2012

С каждым годом всё чаще и чаще мы можем видеть, как тот или иной производитель пытается скрестить внедорожник и простую легковушку. Именно такой гибрид попал сегодня к нам на тест. Знакомьтесь – представитель дочерней компании Toyota – Daihatsu Terios.

Daihatsu_Terios

Первый вопрос, который возник у меня при виде этой милой машинки, был «как им удалось сделать этот маленький кузов пятидверным»? Понятно, что японцам было нелегко, но они справились. В целом дизайн у Daihatsu Terios довольно слащавый, но так как он ориентирован в основном на женскую аудиторию, это вполне оправданно.

Посмотрим, что внутри. Отделка салона также намекает, для кого в первую очередь предназначена эта машина, особенно велюровые кресла яркой расцветки (в нашем случае это был ярко-красный цвет). Места над головой предостаточно, это было ожидаемо. А вот то, что человек ростом 185 см вполне комфортно поместился позади 180 сантиметрового водителя, это приятно удивило. А вот по ширине Daihatsu Terios, конечно, узковат. 3 мужика на заднее сидение поместились чисто формально, ехать в таких условиях для них было бы пыткой. Почему было не сделать эту машину на 20 сантиметров шире, мне не понятно. А вот где в салоне обнаружился большой плюс, так это в высокой посадке передних кресел. Во-первых, обзор значительно лучше, чем в обычной легковушке, а во-вторых, пусть не намного, но это улучшает условия безопасности.

Двигатель 1,3 формально маломощный. И, как выяснилось позже, на практике тоже. Более или менее нормальную мощность он выдаёт только на высоких оборотах.

Daihatsu_Terios

Попробуем порулить по городу. Ход у Daihatsu Terios довольно мягкий, если, конечно, не увлекаться педалькой газа. В поворотах стоит крепко, крены минимальны. Для парковки он идеален. Вот! Теперь я понял, почему он такой узкий! Втиснуться можно почти везде. Диаметр разворота очень маленький, на глаз, меньше пяти метров. Не знаю, как он проявит себя на бездорожье, но даже если никак, то не страшно, по городу Daihatsu Terios такой лапочка!

На бездорожье Terios оказался не так уж плох. Маломощность движка в некоторой степени компенсируется маленьким весом. Ну и полный привод тоже даёт о себе знать. А дорожный просвет у него так и вообще то, что надо (в цифрах это ровно 20 см). В результате, в езде по топям и канавам это, конечно, далеко не Ford Expedition, но значительно лучше, чем стандартная легковушка.

Резюмируем. Если вы любите маленькие машинки, но вам надоело убивать подвеску своего Hyundai Getz или Peugeot 106, то Daihatsu Terios вам очень подойдёт.

Daihatsu_Terios_back

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Новые записи в блоге