Корзина пуста


Тест Renault Logan

16.03.2012


Renault Logan

За те шесть с небольшим лет, что Renault Logan бороздит просторы нашей родины, он зарекомендовал себя как непритязательный и при этом добросовестный трудяга. И он определённо заслужил, чтобы мы уделили ему немного отдельного внимания.

Стремление сделать автомобиль максимально дешёвым вылилось в довольно примитивный дизайн. Угловатый кузов по убогости может соперничать только с представителями китайского и российского автопрома.

Когда я забрался внутрь, то внешний вид утробы Renault Logan также однозначно давал понять, что вы находитесь внутри очень бюджетного авто. Приборная панель максимально аскетична. Ручки задних дверей какие-то… странные и, на мой взгляд, не очень удобные. Стеклоподъёмники вроде как есть, но управлять ими можно только с центральной консоли, а для задних дверей кнопки расположены между передними сидениями. По мне, если уж экономить, так лучше не ставить стеклоподъёмников вообще, чем располагать их так замысловато.

Renault Logan вид изнутри

А вот кресла в Логане комфортные. И большие. Причём все. Салон вполне просторный во всех направлениях. Два здоровых охламона, с ростом за 180 каждый, без особых проблем поместились друг за другом. Потолки высокие, сразу видно, что создатели не гнались за аэродинамическими свойствами.

По документам объём багажника у Renault Logan составляет 510 литров. Чисто формально это довольно много, но форма багажника, а также пружины и стойки не позволили мне заполнить его полностью. Ну и спинки задних сидений, как и положено бюджетному авто, у Renault Logan не складываются. И кнопки открытия багажника в салоне нет.

Техпаспорт Логана показал, что внутри него мотор объёмом 1,6 литра и эквивалентный работе 102 лошадей. Оснований не верить техпаспорту у меня не было. А вот проверить разгон и расход топлива я мог и очень хотел. Производитель заявил 10,5 секунды и 7,1 литра в смешанном цикле соответственно. Разгон у меня получился на 1 секунду больше, но это можно списать на мой низкий уровень водительского мастерства. А вот расход топлива как ни крути, получился значительно больше – целых 10,5 литра именно при смешанном цикле езды. Этот момент, конечно разочаровал. Что касается разгона, то с места Логан уходил несколько неохотно, но при наличии оборотов скорость набирает хорошо, что позволяло мне комфортно идти на обгон.

До теста приходилось много слышать о хорошей управляемости Renault Logan и об отличной подвеске. Эти слухи полностью подтвердились. По кочкам машина шла так, что внутри неровности ощущались не очень сильно. На поворотах Логан вёл себя спокойно, ни тебе заносов, ни тебе кренов. Всё как и обещали.

Пару слов о дорожном просвете. При наличии 4 пассажиров в салоне, он составил 15см. Для наших дорог это нормально.

Таким образом, Renault Logan полностью подтвердил свою репутацию рабочей лошадки. Если же вы автомобильный эстет, то он вам полностью противопоказан.

Renault Logan вид сзади

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Новые записи в блоге