Корзина пуста


Тест Nissan Almera Classic

03.04.2012

Nissan Almera

Первое, что хотелось бы сказать о Nissan Almera – это его происхождение. Производитель очень мастерски создал иллюзию, что это японский автомобиль, наследник предыдущей модели Almera N16. На самом деле это не так. Кроме имени в этой машине нет больше ничего японского. До того, как это авто было отправлено на европейский рынок, оно в большом количестве ездило и продолжает ездить по Корее, естественно Южной, и называлось оно там Renault-Samsung SM3. Производство также было корейским и осуществлялось оно в городе Пусан. А начав целенаправленное производство для Европы, к которой мы относимся, автомобиль был переименован в Nissan Almera Classic, дабы воспользоваться репутацией японского бренда. Договорились Renault и Nissan очень легко, так как являются частями одного автоконцерна.

И вот он перед нами. Не знаю кому как, а мне Nissan Almera очень живо напомнил Volkswagen Passat В5, который лет 10 назад у нас можно было встретить почти на каждом углу. Причём я не думаю, что корейцы занимались плагиатом, просто так совпало, что решётка радиатора и форма передних фар и стоек очень похожи на VW. Плюс логотип-кругляш очень похож. Из-за этих ассоциаций я  несколько утратил способность объективно оценить экстерьер испытуемого, так как в своё время фанател от этого VW. Поэтому смотрите картинки и выносите суждения сами.

Nissan Almera

Салон Nissan Almera я бы охарактеризовал 2 фразами: «выглядит топорно», «пользоваться удобно». Материалы отделки салоны не блещут, но очень добротные. Приборная панель без изысков, даже я бы сказал очень банальна, но всё на своём месте и легко доступно.  Лично я далеко не эстет, и практичность для меня всегда важнее внешнего лоска, поэтому такое положение вещей для меня не проблема, хотя есть множество людей, для которых такая приборная панель будет минусом.

Сидения удобны, но при условии, что ваш рост не превышает 180 см (это мой случай). Человеку с ростом 188 см. уже было не очень комфортно, причём как за рулём, так и на заднем сидении. Буквально он сказал следующее: «Ехать, в принципе можно, но не очень долго». Как корейцам удалось сделать такой тесный салон в довольно крупной на вид машине, я не знаю. Зато багажник в Nissan Almera большой.

Nissan Almera

На бумаге характеристики двигателя составили 1,6 л. объём и 107 л.с. мощность. Есть данные, что именно он стоял раньше в Nissan Primera. На практике он показал хорошую тягу, особенно на низких и средних оборотах. При этом расход топлива оказался небольшой. За 100 км езды в смешанном цикле подопытный сожрал всего 7 литров. Чуть не забыл, эти 7 литров в моём случае были 95 бензина, но производитель утверждает, что движок в Nissan Almera в принципе готов переварить и 92. В нашем экземпляре коробка стояла механическая, но независимый источник, тестировавший и механику и автомат, заявил, что особой разницы не заметил.

Правда, в этом неплохом моторе ложку дёгтя я всё-таки нашёл. Точнее даже не нашёл, а она лежит прямо на поверхности и мимо неё вам не пройти. Мотор очень шумный. Корейцы это знали и хорошо поработали над шумоизоляцией, в салоне звук мотора значительно тише, чем снаружи. Но даже хорошая изоляция не спасает, уже после 70 км/ч разговаривать в машине трудно, так как движок визжит как … как я не знаю что. Можно конечно ехать молча, но с какой стати?

Подвеска настроена нормально, сильно придраться не к чему, но есть варианты и получше. То же можно сказать и про рулевое управление. При езде по городу проблем почти не было, разве что небольшие крены в поворотах. А на трассе, после 120 км/ч машину начало немножечко качать и приходилось её постоянно поддерживать рулём на нужной траектории. После 140 ситуация ещё более усугубилась.

Педаль тормоза показала себя вполне адекватно. Электроника задействуется чётко тогда, когда это нужно, то есть совсем не навязчиво.

Напоследок о цене. На данный момент базовая комплектация (1 подушка безопасности, 2 стеклоподъёмника, гидроусилитель руля и центральный замок) потянет на 14 с небольшим тысяч долларов. По мере наполнения её всякими приятностями, цена, естественно, поднимается и максимально упакованная Almera обойдётся вам в $18 800.

Подводим итог. Хорошая машина для среднестатистического гражданина. Есть некоторые недостатки, но за те деньги, которых она стоит, ожидать чего-то лучшего было бы глупо.

Nissan Almera 

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Технические характеристики:

Nissan Almera Classic

Габариты:
Длина - 4510 мм
Ширина - 1710 мм
Высота - 1440 мм
Колесная база - 2535 мм
Вес - 1160 килограмм
Объем багажника - 460 литров
Объем двигателя - 1596 кубических сантиметров
Мощность двигателя - 107 л.с
Максимальный крутящий момент - 146 Нм при 3600 об/мин
Максимальная скорость - 184 километра в час
Разгон с места до 100 км/ч - 12,1 секунды
Расход топлива в смешанном цикле - 6,8 литра

Новые записи в блоге