Тест Hyundai Sonata
23.03.2012
Только что поймал себя на мысли, что в каждом обзоре и тест-драйве описываю внешность машины, хотя зачем – не понятно. Ведь везде же есть картинки, зачем людям мои описания, когда прямо здесь же они могут просто посмотреть на саму тачку. И в этом тест драйве описывать Hyundai Sonata я не буду, смотрите внимательно картинки.
Что касается интерьера, то с учётом того, что Hyundai Sonata – это однозначный бизнес-класс, внутри всё в шоколаде. То есть в коже и отличном пластике. Салон естественно просторный, дети смогли поиграть в нём в салочки. Приборная панель совсем не перенасыщена окошками. На ней обнаружились лишь указатели количества топлива и температуры двигателя, а также монитор бортового компьютера. В общем-то, ничего лишнего.На центральной консоли тоже нет обилия устройств, их буквально два: магнитола и климат-контроль, как позже выяснилось однозонный.
Багажник Хундай сделал не очень вместительный, хотя в бизнесс классе он не нужен очень большой.
Очень хочется рассказать про одну забавную штуку в этой машине – механизм блокировки дверей. Когда машина на ходу, все двери автоматом блокируются, что вполне естественно. Но когда вы останавливаетесь и ставите ручку в положение «паркинг», чудо механизм тоже автоматом, ни разу не спросив, разблокирует ВСЕ двери. То есть ты останавливаешься на ночной трассе, чтобы немного вздремнуть, и тебе приходится вручную закрывать все двери, чтобы избежать несанкционированного проникновения в салон.
Теперь посмотрим, как она на ходу. На тесте у нас комплектация с движком объёмом 2,4 литра и мощностью 178 жеребцов, коробка шестиступенчатая, автомат. Это, кстати, топовый вариант. По городу машина была вполне послушной, в плане перестроиться-обогнать проблем не возникло. На трассе Hyundai Sonata продемонстрировала хороший разгон и неплохую управляемость на высокой скорости. Но все положительные впечатления от работы двигателя и управляемости просто убила подвеска. Такое ощущение, что ей ставили задачу пунктуально сообщать в кузов о малейшей неровности, попавшей под колёса. Такая подвеска не устроила бы меня и в бюджетом авто. А в этой – это просто шок.
Расход топлива получился вполне адекватным для движка 2,4. В городе у меня вышло 12,8 литра, а за городом – 9,8.
Итог. Симпатичная, комфортная, просторная и экономичная машина бизнес-класса, совершенно не предназначенной для езды по ухабам.
Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.