Тест Hyundai Solaris
17.03.2012
Внешний вид Hyundai Solaris очень привлекателен. Не часто встретишь такого красавца в сегменте В класса. Большое количество различных изгибов и замысловатых форм придают Соларису спортивный и немножечко даже агрессивный вид. Теперь очень хочется проверить, соответствует ли содержание форме.
Залезаем внутрь. Внутри всё не менее красиво, чем снаружи. Все элементы интерьера смотрятся хорошо и всё на своём месте. Приборная панель сделана очень продуманно. Теперь о креслах. Сидения показались мне не достаточно глубокими, а потому и недостаточно удобными. На заднем сидении я в принципе поместился, но просидеть так скажем час я не смог бы. Короче, салон тесноват, что в принципе не удивительно с учётом маленьких габаритов авто.
На тесте у нас седан в предельно бюджетной комплектации, но даже в ней предусмотрены коробка автомат, гидроусилитель руля, одна подушка безопасности (естественно на месте водителя), возможность регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, аудиоподготовка на 4 динамика и запасное колесо. Не будем тратить время на поиск описания топовой комплектации, и так понятно, что в ней будет абсолютно всё, что только можно.
Объём багажника у Hyundai Solaris небольшой, всего 465 литров, но его форма сделана удачно и позволяет набить его под завязку так, что он потом ещё и закрывается. Более того, есть возможность откинуть спинки задних сидений и тем самым серьёзно увеличить объём багажника. В салоне, кстати, есть кнопка для его открытия.
Теперь рассмотрим ходовые характеристики. Подопытный оборудован двигателем мощностью ровно 123 л.с., и, как выяснилось, он позволяет Соларису разгоняться с места до сотни за 11 секунд. По ходу движения машина реагировала на педаль газа очень охотно и послушно. Но это по хорошей дороге. Стоило же попасть на ухабы, как Hyundai Solaris затрясло значительно сильнее, чем я ожидал, подвеска оказалась не фонтан. Ещё один минус обнаружился на трассе. Как только разгоняешь его за 90, стабильность в движении сразу пропадает и приходится прилагать определённые усилия, чтобы удержать машину на полосе. Как итог можно определённо сказать, что Hyundai Solaris рассчитан исключительно на езду по городу, где есть ровная дорога и не нужно разгоняться. Хотя дорожный просвет в 16 сантиметров вроде как предполагает комфортную поездку в деревню к бабушке.
В заключение данные о расходе топлива. Они намного превзошли заявленные и составили ровно 10 литров в смешанном цикле. На мой взгляд – это многовато.
Вердикт: очень симпатичная маленькая, но прожорливая машинка с неважной управляемостью и слабенькой подвеской. Если вы девушка и вам нужна машина, чтобы гонять на работу, в кафешку и клуб, то Hyundai Solaris – то, что надо.
Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.
Технические характеристики:
Объем двигателя, см3 1396
Тип двигателя бензин
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300
Тип трансмиссии механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.1
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л/100 км 7.6 / 4.9 / 5.9
Автомобильное зарядное устройство отсутствует