Корзина пуста


Peugeot 208

30.03.2012

Peugeot 208

Когда мне впервые удалось ознакомиться с Peugeot 208 в конце прошлого года, и лично сесть за руль этого маленького и вполне удобного автомобиля, я заметил очень сильные изменения по сравнению с Peugeot 207. По сравнению с предыдущей моделью у 208-го на много удобнее посадка, за счёт того что рычаг переключения скорости был не много смещён вперёд, переключение скорости стало на много удобнее. Сам ход рычага 5-ступенчатой механической коробки не большой и достаточно чёткий. Так же был изменён руль 208-го, он стал на много меньше и на удивление очень удобным за счёт своего меньшего размера и боле толстого обода. Единственное что мне не понравилось в руле, так это то, что на него были перенесены кнопки управления музыкой, хотя кому-то это покажется удачным решением, но я привык к стандартному виду главной консоли.

Полный восторг вызвали у меня сиденья в комплектации Allure. Очень удобная боковая поддержка, кожа хоть и не лучшего качества, но на уровне. Единственное что не понравилось так это не очень удобное включение обогрева сидений, выключатель находится с левой стороны сиденья. Так же по достоинству 208-й оценят и пассажиры для которых освободили не много места для коленей, в прочем и в 207-й модели сзади было очень удобно и не ощущалось ни какого дискомфорта.

konsol-208Ну а сейчас о самом главной особенности Peugeot 208 - это его мультимедийная система. Она укомплектована 7-дюймовым многофункциональным дисплеем с функцией тачскрин и встроенным бортовым компьютером. Сама система очень удобно расположена по отношению к водителю, всё управление находится под рукой. Чуть ниже центральной консоли были добавлены разъёмы USB и AUX, в бардачке аккуратно расположился привод для компакт дисков.

Технические характеристики француза честно говоря не блещут новшествами. На данный момент в России данный агрегат поставляется с двигателями в трёх разных категориях, начиная трёх цилиндровым малышом объёмом в 1,0 литр, и заканчивая стандартным четырёх цилиндровым двигателем объёмом в 1,6 литра. Так же существует двигатель объёмом 1,2 литра.

На данный момент мой тест проходит на машине укомплектованной трёх цилиндровым двигателем объёмом в 1,2 литра мощностью в 82 л.с. Это очень экономичный двигатель с средним расходом по городу 5,6 литра, что не может радовать. Скоростной барьер в 175 км/час с разгоном от 0 до 100 за 12 секунд.

Что ж, можно с уверенностью сказать что Peugeot 208 достоин внимания любителей малолитражных авто, в котором сочетаются присущая ему манёвренность, экономичность, качество салона и вместительность пассажиров.

Новые записи в блоге