Корзина пуста


Обзор отечественного внедорожника Нива 4х4

21.06.2012

Нива 4х4 (ВАЗ 2131)

В качестве сегодняшнего объекта тест-драйва выбран отечественный автомобиль, а именно Нива 4х4. Причем уже обновленный вариант с пятью дверями вместо всем известных трех. Правда, внешность автомобиля особо от этого не изменилась и сохранила некую индивидуальность, если можно это так назвать. Все те же круглые фары, довольно высокая посадка и форма, напоминающая коробочку. Однако, внешний вид можно довольно неплохо улучшить за счет всяческих обвесок, расширителей арок колес и прочих приспособлений. В результате может получиться очень сносно, а порой даже впечатляюще.

Из функций и характеристик особо-то и выделить нечего, все более-менее стандартно для отечественного автомобиля. Разве что большая «специализация» по плохим дорогам предполагает более качественную и устойчивую ходовую часть. Да и места в салоне теперь значительно больше, чем было до этого, все же не зря и количество дверей выросло. Естественно, о всяческих «наворотах» современных машин речи быть не может, здесь нет даже элементарного электроусилителя, который способен заметно повысить управляемость. Сиденья тоже не самые удобные, от долгих поездок вполне может устать спина. Хотя другого от этой модели глупо было бы ожидать, ко многим недостаткам владельцы подобных машин уже давно привыкли.

Нива 4х4 (ВАЗ 2131) вид изнутри

При поездке на этом автомобиле все же чувствуется, что управление (хоть оно и довольно неважное) стало немного лучше, отзывчивее что ли. Да и подвеска хоть и жесткая, но вполне адекватно справляется с реалиями отечественных дорог, что не может не радовать. По-прежнему все еще довольно печально обстоят дела с поглощением шума, а это значит что работу мотора в салоне слышно ощутимо. Хотя и к этому можно привыкнуть. Увеличившиеся габариты уменьшили проходимость машины, но зато увеличили плавность ее хода. По сравнению со старой моделью стали лучше и тормоза, это чувствуется. В остальном улучшения если и заметны, то не так уж и сильно. Да, трясет теперь меньше, колесная база позволяет ехать увереннее и не нервничать на каждом повороте по поводу кренов и заносов, однако до совершенства Ниве 4х4 еще ой как далеко.

Но в заключении, все же, стоит отметить, что, не смотря на все недостатки, машина довольно долговечна и добротна, да и ремонт не так уж и дорог. До сих пор эту машину считают самой лучшей в плане вместимости, а невысокая цена позволяет закрыть глаза на некоторые огрехи модели.

Новые записи в блоге