Корзина пуста


Обзор Lada Priora

24.03.2012

Lada_Priora_front

Ни для кого не секрет, что Lada Priora – это ни что иное, как доработанная и усовершенствованная Lada 2110. Поэтому просто описывать её как бы не принято, а принято рассказывать, чем она отличается от десятки. Ну и мы не будем нарушать эту добрую и, главное, логичную традицию и рассмотрим Priora с точки зрения изменений.

Так вот, изменения с одной стороны не были глобальными, но с другой стороны поменялось почти всё, что можно было поменять. Начнём с внешнего вида. Он не безупречен, но по сравнению с десяткой это большой шаг вперёд. Дизайном занимались итальянцы из дизайнерского бюро Carcerano. С учётом того, что перед ними стояла задача улучшить дизайн, но при этом оставить те же двери, что были в десятке, итальянцы, похоже, сделали всё, что могли. Качество сборки кузова, если сравнивать с приличными машинами, конечно так себе. Если же с пресловутой десяткой, то очень хорошее. Из реальных минусов стоит отметить, пожалуй, только грохот дверей при закрывании. В остальном всё нормально.

Про отделку салона можно сказать то же, что и про экстерьер – по сравнению с десяткой намного лучше, но до уровня зарубежного автопрома всё-таки не дотягивает. Приборная панель сделана из качественного, приятного на ощупь пластика, центральная консоль вполне на уровне. Минусом зияет дыра под автомагнитолу. Мне не очень понятно, почему нельзя было оборудовать машину штатной магнитолой, которая была бы сделана в стиле центральной консоли.

Lada Priora inside

Рулевое управление стало намного лучше благодаря электроусилителю, в процессе езды даже не верится, что ты за рулём отечественного автомобиля. Хотя на ощупь руль не очень приятен, со временем водитель, конечно, привыкнет, но это всё равно минус, который, кстати, можно было устранить не особо напрягаясь.

Priora оборудована подушкой безопасности. В базовой комплектации. Это исторический момент, потому что раньше ни одна российская машина не комплектовалась подушкой безопасности в базовом варианте.

Двери, как уже было сказано выше, остались такими же, как и в Lada 2110. Но качество их внутренней отделки стало выше – это плюс. А вот кнопки стеклоподъёмников очень жёсткие, нажимать их трудновато – это минус.

Ходовые характеристики намного лучше, чем у десятки. Об улучшении руля мы уже сказали. Движок более мощный и послушный. Подвеска также претерпела значительные изменения, причём в лучшую сторону. Из официальных источников стало известно, что амортизационные качества Lada Priora были значительно улучшены за счёт новых пружин, изменения характеристик самих амортизаторов, за счёт установки заднего стабилизатора и увеличения переднего, а также за счёт увеличения жёсткости кузова.

Подводим итог. На фоне другой продукции ВАЗа Lada Priora – это конечно прогресс. Но до среднестатистической иномарки всё-таки не дотягивает.

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Новые записи в блоге