Корзина пуста


Обзор Ford Fusion

14.04.2012

Ford Fusion

Довольно редко бывает так, чтобы название автомобиля было говорящим. На нашем сайте, например, это первый обзор, в котором участвует такой автомобиль. В переводе с английского слово «fusion» означает «смесь», и это именно так. Ford Fusion – это смесь обычного хэтчбека, минивэна и внедорожника. И хочется надеяться, что он вобрал всё самое лучшее от каждого из них. Давайте посмотрим.

Представители компании Ford утверждают, что при создании Fusion перед конструкторами стояла задача создать машину, справляющуюся с большинством задач, которые может перед ней поставить житель большого города. Каждодневная эксплуатация этого авто показывает, что конструкторы с задачей справились хорошо.

Первым испытанием была парковка. Здесь пять баллов. Компактный размер кузова (4 метра) и необыкновенно большой угол поворота передних колёс позволяют втиснуться, а затем и вытиснуться из минимального пространства. А избежать неизбежных царапин на бампере помогают специальные пластиковые накладки. Дополнительные удобства создают большие окна и большие зеркала заднего вида.

Вторым тестом была народная забава под названием «езда по бордюрам». Здесь Ford Fusion тоже показал себя молодцом. Маленькие бордюры он почти не замечал, большие переезжал легко и непринуждённо. Кроме этого, большой дорожный просвет, доставшийся ему от внедорожников, позволяет ему гордо преодолевать не только бордюры, но и лежачих полицейских, сугробы и просто ямы. Раз уж зашла речь о канавах, то сразу расскажу и про подвеску. Для обычной легковушки она, конечно, жестковата, и в результате, о любой неровности Ford Fusion робко сообщает всем сидящим в салоне. Но этот небольшой минус с лихвой окупается, во-первых прочностью подвески, а во-вторых, благодаря её упругости Ford Fusion очень крепко стоит на ногах в поворотах, кренов почти нет. Хотя нужно признать, что на виражах также очень помогает  система курсовой устойчивости.

Тест третий заключался в поглощении и комфортном размещении пяти больших людей. Это испытание тоже было пройдено успешно. Все пассажиры и водитель остались вполне довольны часовой поездкой, чему способствовал очень просторный салон с высоким потолком.

На дороге Ford Fusion очень управляем. В первую очередь благодаря компактности. К рулю с гидроусилителем привыкаешь очень быстро и уже на второй день пользования этой машиной я хорошо чувствовал, насколько нужно будет выкрутить руль в том или ином вираже.

Ford Fusion

Двигатель 1,6, набитый под завязку сотней лошадей, продемонстрировал неплохую тягу. Например, 5 пассажиров Ford Fusion затащил в горку градусов под 30, даже по серьёзному не заурчав. Механическая коробка передач порадовала тем, что не нуждалась в частых переключениях. Хотя с учётом коротких ходов рычага и чёткой фиксации, более частая необходимость пошевелить рычаг не очень бы расстроила.

Ну и в завершение пару слов о дизайне и функциональности. В целом внешний вид Ford Fusion ничем не примечателен. Если ваша цель – затеряться в толпе, то этот Ford – то, что надо. Внутри всё уже не так серо. Двуцветный салон приятен глазу, по крайней мере, моему. Передняя панель вся в тиснении в виде прикольных насекомых, что привносит некую симпатичность в интерьер. На приборной панели ничего лишнего или можно сказать, что она скудная. Это в зависимости от того, наполовину полон ваш стакан или пуст.

Кресла, как передние, так и задние, тестировали 7 человек. Мнения очень серьёзно разделились в диапазоне от «жёсткие и не очень удобные» до «классные и удобные», поэтому от однозначной оценки воздержусь. А вот багажник однозначно классный. Во-первых, маленький вылет задней двери даёт возможность загружаться-разгружаться даже на тесной стоянке. А во-вторых, его форма при скромных габаритах позволяет уложить в него больше, чем кажется. А если сложить задние кресла, то в Ford Fusion можно погрузить 2 стиралки. А если ещё сложить и спинку переднего кресла, то небольшой шкаф.

Ford Fusion

Вердикт: отличная машина, очень хорошо приспособленная для многофункционального использования в большом городе.

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Новые записи в блоге