Корзина пуста


Обзор Ford Fiesta

07.05.2012

Ford_Fiesta_front

Корпус новой Ford Fiesta действительно можно назвать инновационным. Теперь нет разделения на крышу и стойки, все эти детали плавно перетекают друг в друга, создавая одну единственную деталь. Тестовый образец был окрашен в ярко бордовый цвет, поскольку в покраске современных автомобилей произошли небольшие изменения, и все чаще люди стали выбирать вместо привычных черных и серых автомобилей, яркие и красочные.

Одной из отличительных особенностей Ford Fiesta является яркий и технологичный интерьер. Порой получается так, что вы открываете яркую машину, а внутри скромный и экономичный интерьер, самых стандартных цветов и материалов. На это раз, инженеры Ford неплохо потрудились, благодаря чему им удалось создать яркий интерьер, с многочисленными технологическими новшествами. Одним из центральных объектов интерьера является цифровая панель, оформления для которой было взято с мобильного телефона. Она просто усеяна различными кнопками, разобраться в которых весьма просто. В салоне преобладают только яркие и насыщенные цвета. Единственным недостатком салона можно считать тот факт, что осмотр окружающего мира и салона автомобиля будет казаться вам скучным и унылым.

Ford Fiesta

Пришла пора перейти к оценке Ford Fiesta с точки зрения водителя. В машине установлен бензиновый двигатель на 1.6 литра и 120 лошадиных сил. В нашем случае, он сочетался с механической коробкой передач. Хотя, если считать Ford Fiesta городским автомобилем, то ему бы лучше подошла автоматическая трансмиссия. В первом тесте была использована скользкая поверхность, на которой автомобиль показал стандартные возможности любого переднеприводного седана. Ничего особенного, хотя и нареканий его работа не вызвала. Отлично себя показал усилитель руля, который позволяет полностью контролировать автомобиль даже при заносах.

Дальнейшее тестирование проходило на дороге, которая имела не самое лучшее качество. При езде автомобиль не качает, нет неприятных толчков или подбросов. Гидравлика сбалансирована идеально, что позволяет обеспечить комфортную езду даже на не самой ровной дороге. При тестировании тяги, двигатель показал себя не с самой лучше стороны. Хотелось, чтобы 120 л.с. сразу включались в работу, однако скорость машина набирает плавно, и не сразу реагирует на нажатие педали газа. Зато на скорости, машина отлично держит дорогу, и не дает намеков на заносы, даже на скоростных поворотах.

Цена установлена в рамках от 400 до 630 тысяч рублей. Если выбирать молодежный и компактный седан, машина стоит своих денег.

Ford Fiesta

Новые записи в блоге