Корзина пуста


Обзор Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

09.05.2012

Вид спереди Шевроле Нива

При создании этой модели, производитель заявлял о довольно многочисленных улучшениях, причем как внешних, так и касаемо «начинки» автомобиля. Сейчас мы и проверим, насколько соответствовали реальности тем заявлениям, и поближе познакомимся с Шевроле Нива.

Для начала внешний осмотр. Действительно, работа проведена немалая, и даже начинаешь уважать наших дизайнеров. Ровно до тех пор, пока не увидишь эмблему с надписью Bertone Edition. Это говорит о том, что дизайн все же создавали не сами, а заказывали на стороне. Хотя, если вспомнить тот же Патриот, то наверняка могли бы и обойтись своими силами. Крупные зеркала, фары с ориентировкой на западные аналоги, да и вообще все здесь старается выглядеть нарочито по-европейски. Что ж, это удалось.

Шевроле Нива вид сбоку

Пройдемся по заявленным характеристикам. Автомобиль оснастили механической коробкой на пять передач, а так же полным приводом, что должно повысить проходимость и устойчивость на дороге в целом. Двигатель, правда, здесь не самый мощный – 80 л.с., а объем его составляет 1,6 литра. Все это позволяет разгоняться машине до сотни за девятнадцать секунд – не самый лучший показатель. Внутри Нива заметно похорошела. Новые материалы пришлись как нельзя, кстати, теперь в салоне находиться приятно. Все выглядит довольно солидно и уже слабо отличается от той же иномарки. Да и само качество сборки на довольно высоком уровне. В очередной раз то, что машина от отечественного производителя уже не раздражает, а наоборот, позволяет испытать гордость. Осталось попробовать все это в действии, чтобы окончательно определиться с выводами. Что ж, садимся и отправляемся в поездку.

Стоит повернуть ключ, и сразу услышим всем знакомый шум мотора в салоне. Внешность внешностью, но вот про изоляцию видимо опять не побеспокоились. Конечно, шум не такой уж и громкий, но ощутимее, чем в иномарках. Хотя, многие к этому давно привыкли. Вибрации также никуда не пропали, ощутимы они во многих элементах. Так сказать, визитная карточка машины не исчезла. А вот с проходимостью здесь все в порядке. Даже на откровенно плохих участках дороги и вовсе бездорожья, можно ехать более-менее уверенно. Но главное набрать ход, так как мощности мотора по-прежнему не совсем хватает для серьезных испытаний. К сожалению, на нормальной асфальтовой дороге Нива не может ничем приятным нас удивить, бывают и крены, и заносы, виной тому высокий центр тяжести. В итоге, можно сказать о преображенной модели так: новая внешность, да характер забыли сменить.

Тест-драйв Chevrilet Niva

Новые записи в блоге